Каталог (список) запчастей на Chery (Чери)

Китайская марка Chery из города Вуху впервые фигурирует в автомобильной истории в 1997г. Производство автомобилей начинается двумя годами позднее. Китайцы закупают у "Форда" сборочное оборудование, у "Сеата" права на сборку модели "Толедо". Первое время китайцы штампуют автомобили такси для местного муниципалитета. В 2000 г часть акций купила корпорация SAIC из Шанхая. Это был обоснованный ход, поскольку китайцы смогли продавать свои автомобили на Ближний Восток. Chery был первым автопроизводителем, кому власти КНР позволили экспортировать машины.
На начало 00-х модельный ряд был очень скромным. Amulet был копией "Сеат-Толедо". Машина не отличалась надежностью, уровень безопасности поверг специалистов в шок. Но машина была очень дешевой, поэтому и популярной в развивающихся государствах.
Далее, в 2003г китайцы представляют микролитражку QQ. Кроме передних и задних фар машина полностью повторяла "Дэу-Матиз".
В начале нынешнего века Chery привлекли на работу инженеров из "Мицубиси" и заключили соглашение с австрийской AVL на разработку моторов.
В 2005г китайцы запускают в тираж "реплику" "Тойоты-РАВ 4" - Chery Tiggo. "Тигго" был доступен как в переднеприводном варианте, так и с 4х4. Мотор выдавал 131 л.с. Кроссовер имел успех в России из-за низкой стоимость и более-менее вменяемого качества.
А вот на рынки Штатов и Евросоюза Chery правильной дороги пока не отыскали. Тамошние потребители не готовы мириться с двумя главными бичами "Чери" - качеством и безопасностью. Модель "Амулет" вошла в антирейтинг ADAC 10-ти самых небезопасных авто.
Однако, очень низкие цены на авто позволили Chery вольготно чувствовать себя в развивающихся странах - Египте, Сирии, ЮАР, России. "Чери" продолжает политику копирования устаревших моделей известных автофирм. В данный момент китайцы открыли свои сборочные линии в тридцати государствах.