Как ставить правильно ремень ГРМ?

  За счет присутствия резинового элемента в газораспределительном механизме синхронизируется работа валов двигателя. Если периодически проверять состояние ремня, своевременно менять его, установка будет качественно функционировать.
 
  Попытаемся детально рассмотреть процедуру установки данного элемента. Ремни меняют спустя определенный пробег – существует зависимость по конкретному автопроизводителю. При обрыве ремня незамедлительно выполняем замену. Алгоритм операции получается следующим:
 
1. Определяем место размещения компонента – около двигателя.
 
2. Производим отключение массы с аккумуляторной батареи.
 
3. Требуется открутить болт, который фиксирует генератор. Отводим этот элемент к силовой установке.
 
4. Выставляем рычаг КП на высокую передачу, начинаем прокручивать на коленвале маховик. Добиваемся совпадения рисок шестерни с указателем, который отмечен на сцеплении. Сопоставляем с планкой мотора.
 
5. Затем ослабим ролик натяжения.
 
6. Ремень вынимаем, заблокировав риски вала (не допускаем проворачивания) – на зубьях выставляем отвертку.
 
Осуществляя замену компонента, желательно, сразу разместить другой ролик.
 
  При установке ремня действуем так:
 
1. Переворачиваем резиновый компонент к себе внешней частью.
 
2. Подцепляем его нижним шкивом.
 
3. Удерживаем натяжение ремня, чтобы не соскочил. Цепляемся за колесо вверху, пропускаем через шкив на водяном насосе.
 
4. Надежно затягиваем роликовый механизм.
 
  Останется проверить формат натяжения устройства. Как утверждают, угол по развороту такого ремня выдерживается до 90 град.
 
  Иногда элемент представлен резино-металлической деталью, наделенной зубцами. Устанавливают даже обычные металлические цепи. Такие ремни обеспечивают синхронизацию работы компонентов, регулируют выход газов и поступление топлива.
 
  Регулярно проверяем ремень, чтобы узел функционировал:
 
1. Если элемент прикрыт крышкой, предстоит удалить временно заглушку.
 
2. Лучше произвести демонтаж ремня генератора, чтоб оценить обстановку.
 
3. Выкручиваем болты на передней защитной крышке. Скидываем конструкцию.
 
  Так достигаем обзора самого ремня. Не допускаем на изделии порезов, выпуклых участков, расслоения, нитей оборванных.
 
  Выявляем присутствие трещин, значительных потертостей, масляных пятен. Обнаружив подобные изъяны, сразу меняем экземпляр.