Каталог запчастей на MG 5 (МГ 5) купить в Киеве, с доставкой по Украине

На страницу:
Сортировка:
Вкладыши шатунные (комплект) BRG200003
В наличии

750 грн

Вкладыши шатунные (комплект) BRG200003
Клапан VVT VVE200050
В наличии

1400 грн

Клапан VVT VVE200050
Крышка радиатора охлаждения 10076727
В наличии

300 грн

Крышка радиатора охлаждения 10076727
Крышка радиатора охлаждения 50016414
В наличии

270 грн

Крышка радиатора охлаждения 50016414
Набор ГРМ 5 элементов 10025619
В наличии

3000 грн

Набор ГРМ 5 элементов 10025619
Набор ГРМ 5 элементов Оригинал 10025619
В наличии

4400 грн

Набор ГРМ 5 элементов Оригинал 10025619
Набор прокладок (ГБЦ Паронит) 10049940
В наличии

3000 грн

Набор прокладок (ГБЦ Паронит) 10049940
Набор прокладок 10049940
В наличии

3500 грн

Набор прокладок 10049940
Каталог запчастей на MG 5 (МГ 5) купить в Киеве, с доставкой по Украине

  Одна из самых свежих моделей MG получила созвучный с высшим баллом индекс – 5. Конструкторы и впрямь имеют все основания гордится своим детищем: хэтчбек, несмотря на сходство с некоторыми прямыми конкурентами, выглядит свежо и динамично.

  Салон оказался симпатичный под стать общему образу, несмотря на то, что в нем нет каких-либо характерных узнаваемых деталей. Скорее даже в нем проще отыскать отголоски других брендов, но не откровенный плагиат. Показалось, что на ощупь материалы менее эффектны, нежели на фотографиях. Впрочем, перед нами не автомобиль бизнес-класса, поэтому придирки такого рода неуместны. В целом качество исполнения интерьера очень напоминает итальянские машины: симпатично нарисовано, в жизнь воплощено без каких-либо заморочек в разрезе выбора и подгонки материалов. На ходу порой случаются поскрипывания, но они редки и неназойливы.

  С комфортом внутри также все предсказуемо: впереди с запасом места полный порядок, сзади – не очень: ниспадающий потолок, небольшая теснота в ногах – третьему пассажиру здесь явно не будут рады. Кресла без излишеств, немного жестковаты. Подогрев не предусмотрен, однако этот недостаток вполне компенсируется быстрым прогревом мотора и горячим нравом печки – теплый воздух поступает в салон уже через 1,5-2 километра пути.

  Эргономика водительского места организована на отлично. Приборы легко читаются, клавиши размещены компактно. Легкое недоумение вызывает лишь кнопка «аварийки», которую почему-то решили убрать в нижнюю часть. В прочем, это практически не мешает «поблагодарить» в случае необходимости других участников движения. Медиасистема оснащена качественным сенсорным дисплеем с удобной навигацией. Клавиши управления системой выведены и на рулевое колесо. С одной стороны это удобно, с другой – расположены они близко к ободу, поэтому впору их задеть во время маневрирования. Богатый органайзер продуман до мелочей: здесь тебе и ячейка для телефона, и подставка для бутылки с водой, и прочие полезные ниши и карманы. К удобству посадки также нет вопросов. Разместиться за рулем MG5 даже фактурный водитель. А вот с обзорностью не все гладко: за широкими передними стойками порой можно не разглядеть пешехода, а задние окошки откровенно маловаты. В некоторой степени этот недостаток компенсируется камерой заднего вида, но лишь в топовой комплектации.

  Под капотом у «пятерки» оказался знакомый по некоторым предыдущим моделям бензиновый мотор (106 л.с.), который работает в тандеме с 4-ступенчатым автоматом. Хэтчбек легко и резво набирает ход, при массе в почти 1300 кг с динамикой у автомобиля все в порядке. Коробка переключается мягко, быстро реагируя на действия водителя. Помимо обычного режима для автомата предусмотрен «зимний» и «спорт». Последний, впрочем, не показал каких-либо значительных отличий – темперамент все-таки не тот. Что касается расхода топлива, автомобиль потребляет в среднем 8-9 литров на мерную сотню, радует, что бензин вполне подходит и с октановым числом 92.

  Подвеска, как уже было сказано, по-спортивному жесткая. Автомобиль уверенно идет в вираж, но даже небольшие неровности тут же ощущаются пассажирами. Впрочем, кому-то это наверняка придется по вкусу. За настройки явно отвечала британская часть, за что ей низкий поклон. Особенно порадовали хваткие тормоза с приятной резкостью, которые отлично гармонируют шустрой динамике хэтчбека. Шумоизоляция могла бы быть и лучше, но это, похоже, традиция для автомобилей, собираемых в Поднебесной.

  В целом впечатления от MG5 положительные. Автомобиль получился симпатичным и задорным. Огромным шагом вперед можно считать и тот факт, что, не зная, что перед тобой «китаец», можно и не догадаться о его происхождении, не зря ведь разработан автомобиль при участии британских инженеров. Принимая же во внимание цену на хэтчбек, стоящую на уровне с европейским эконом-классом, «пятерка» явно имеет все шансы завоевать лидерские позиции в своем сегменте.