Обзор и тест - драйв нового семиместного Chery Tiggo 8 2018

Новый Chery Tiggo 8 является кроссовером с передним приводом. На выбор автомобиль может быть с пяти и семи местной компоновкой. Прежде всего, этот автомобиль подойдет для семей, а также для тех, кто любит время проводить активно. Это многофункциональный автомобиль за разумные деньги, который подойдет на каждый день. 

Впервые автомобиль был представлен в Пекине в конце апреля 2018 года. Новинка получила выразительный современный экстерьер и современное оснащение. Выглядит машина действительно самобытно, свежо и даже несколько брутально. Кроме того, в его внешности и намека нет на плагиат. Длина авто 4,7 метра, а величина колесной базы 2,7 метра. Передняя часть авто отличается хмурым взглядом фар, мощным бампером и крупной решеткой радиатора. Сбоку можно увидеть выштамповки, квадратные арки колес и словно взлетающую подоконную линию. На корме расположились эффектные фонари и бутафорские патрубки, которые явно привлекут к себе внимание в городском потоке. 

Сев в салон новинки, сразу в глаза бросается оригинальная передняя панель и центральная консоль, во главе которой находится экран мультимедиа с диагональю девять дюймов. Весьма стильно выглядит блок климатической установки. Руль имеет достаточно пухлый обод. Панель приборов представлена в виде цветного дисплея посредине и двумя аналоговыми колодцами по бокам. Интерьер имеет достаточно качественную эргономику. Да и само исполнение салона достаточно добротное. 

Спереди расположены удобные кресла с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном настроек. На втором ряду расположен комфортабельный диван с достаточным количеством пространства, чтобы с комфортом смогли разместиться три пассажира. 

Багажник в машине просто огромный, целых 892 литра. Под фальшполом имеется ниша для различной мелочевки и инструментов. Запаска же прикреплена к днищу авто. 

Под капотом машины находится 1,5 литровый движок с мощностью 147 лошадей. Работает двигатель в паре с шести ступенчатой механикой и передним приводом. Опционально также доступен шести ступенчатый автомат. Коробка передач работает хорошо, переключения практически не ощущаются. 

Кроссовер получил независимую подвеску, спереди Макферсон, а сзади многорычажку. Подвеска не слишком жесткая, поэтому различные неровности дороги хорошо отрабатывает. Сильной тряски нет. Имеется электроусилитель руля. Что касается начинки, то здесь и обогрев, а также электропривод боковых зеркал. Имеются камеры кругового обзора, круиз – контроль и прочие системы для комфортной езды. 

На дороге машинка ведет себя великолепно. Дорожное покрытие держит хорошо, в повороты входит с небольшими кренами. Что касается бездорожья, то это кроссовер, а не внедорожник. Поэтому ждать от него особой проходимости не стоит. На этом автомобиле можно ездить по городу, поехать на природу с семьей или отправиться в путешествие, но не более. Но ведь автомобиль и не создавался для спортивной езды. Для этих целей следует выбирать другие авто. 

Что касается динамичности, то мощности мотора вполне достаточно для того, чтобы хорошо себя чувствовать в городском потоке.