Перегрев двигателя

  Не редко автомобилисты сталкиваются с проблемой перегрева двигателя. Как правило, это случается со старыми автомобилями, или же с машинами отечественного производства. Результаты поломки могут привести к большим проблемам, вплоть до капитального ремонта.



  Для того, чтобы избежать таких последствий, водителю необходимо следить за датчиком температуры. Температура двигателя не должна превышать отметки в 100 градусов, на датчике она обозначена красным цветом. При перегреве двигателя появится пар, выходящий из под капота, также вы можете почувствовать запах тосола. Машину немедленно нужно остановить и заглушить двигатель. Для повреждения двигателя хватит одной минуты. Связанно это с тем, что температура пара повышается с большой скоростью. При перегреве повреждается головка блока цилиндров, приводится в неисправность поршневая система.



  Способы предотвращения перегрева



  Избежать проблему можно довольно простыми и дешевыми средствами. Поломке могут быть подвергнуты реле, предохранители и датчики. Методом исключения определяется неисправная деталь. Проверить температурный датчик можно, отсоединив от него провода и замкнув их напрямую, если вентилятор продолжает работать, то датчик пришел в негодность.



  Главное, чаще проверяйте состояние своего автомобиля, и тогда вам удастся избежать перегрева двигателя. Не забывайте следить за всеми датчиками, которые имеются у вас на приборах.