Марка Morris Garages скоро отметит свое столетие. Это один из самых известных британских производителей. Правда, в 2005 году бренд воссоединился с крупнейшей китайской корпорацией SAIC, которая с большой энергией занялась производством автомобилей MG, внеся в их конструкции и оснащение собственные технические корректировки. Поэтому эксперты, отбросив предвзятость, подошли к оценке модели MG 550 со всей ответственностью, не обращая внимания на легендарное имя марки.
Ниша, в которой представлен автомобиль, чрезвычайно перегружена, посему, чтобы стать успешной, модели придется доказывать свои права на существование. Экстерьер не производит эффектного впечатления. Кормовая часть кузова ассоциируется с итальянскими машинами, есть элементы, которые обязательно напомнят стилистику VW Group, а нос, размещение оптики, форма решетки радиатора подчеркивают азиатское происхождение машины. Хотя, в целом, дисбаланса не прослеживается.
На седан обращают внимание не только водители, но и пешеходы, по той причине, что пока автомобилей данного производителя в нашей стране совсем немного. Наполнение салона, внутренняя отделка намного солидней экстерьера. Архитектура построения, размещение функционала управления продуманы и удобны, правда, в "топовой" комплектации. В отделке использована натуральная кожа, гармонично сочетающаяся с деревянными фрагментами. Присутствует и алюминий, например, дверные ручки, выполненные в стиле моделей Porsche. Хотя, визуально салон и кажется тесноватым, из-за массивного руля и кресел, на самом деле, это не так.
Задний ряд свободно примет двух пассажиров. В принципе, разместиться можно и втроем, но только если поездка не будет длительной. Есть нарекания на обзорность, из-за заваленного угла стойки, которая несколько перекрывает боковую видимость. Водителю придется вращать головой, хотя специалисты C-NCAP считают, что это не влияет на безопасность движения. Объем багажного отсека 452 литра, показатель не лидерский, но оснащение, включая полноразмерную "запаску", на высшем уровне.
Все версии седана отлично укомплектованы. В базовой комплектации доступны: парктроники, электростеклоподъемники, система кондиционирования, аудиосистема, ABS, дистанционная сигнализация. В "топе" добавлены: люк, климат-контроль (раздельный), камера кормового обзора, климатические датчики. При желании покупателя список можно пополнить.
Несколько удивляет компоновка приборов на панели, в центре которой расположен тахометр, слева спидометр (цифровой). Для спорткаров такое расположение понятно, но MG 550 не предназначен для спортивного драйва. Сей вывод напрашивается и из-за отсутствия боковых усилителей кресел, хотя они удобны и комфортны. Автомобиль качественно изолирован от внешнего шума, автоматическая КПП отличается плавностью функционирования, подвеска в меру жесткая, легкое рулевое управление. В целом, машина к спешке не располагает.
Это не значит, что она лишена динамики. Достаточно выбрать режим "Sport", и алгоритм коробки немедленно изменится. Помимо спортивного, предусмотрен режим управления в период сильного мороза, это еще один бонус для отечественных пользователей.
Под капотом MG 550 установлен бензиновый турбомотор R4 мощностью 160 сил, с моментом кручения 215 Hm. Усилие передается на переднюю ось, максимальная топливная затрата 10,7 литра. При весе в 1,5 тонны, да еще и в паре с автоматической КПП, автомобиль следует причислить к экономичным, что не останется незамеченным у покупателей.